Сервис

 

 Строительная компания «DoMiks» осуществляет ремонт автоматических ворот, электроприводов, шлагбаумов, перегрузочного и складского оборудования.

 

Порядок осуществления ремонта:

 Принимается заявка на ремонт, в которой указываются контактные данные Заказчика, адрес и схема поезда до объекта, краткое описание неисправностей.

  1. В течение 1-2 дней на объект выезжает специалист для диагностики неисправного оборудования.
  2. По возможности, неисправность устраняется на месте. В противном случае составляется перечень необходимых комплектующих, подлежащих замене. В отдельных случаях, по согласованию с Заказчиком, оборудование может быть демонтировано для ремонта в условиях специализированной мастерской.
  3. После обеспечения ремонтной бригады необходимой комплектацией, производится повторный выезд на объект и осуществление ремонта.


 Ремонтная гарантия составляет 3 месяца с момента подписания актов приема-сдачи работ. Гарантия на устанавливаемое новое оборудование составляет 1 год.

 

Условия сервисного обслуживания:

 Сервисное обслуживание осуществляется силами специалистов компании и включает в себя следующие работы:
выезд на объект;

 После каждого сервисного обслуживания обеими сторонами подписываются акты.

 Если во время проведения сервисного обслуживания происходит необходимость замены комплектующих, составляется смета к отдельному договору о проведении ремонта. Бригада приезжает повторно.

 Заказчик оплачивает только стоимость деталей и работы по их замене, с учётом указанных в сервисном договоре скидок. При этом выезд и прочие работы, включенные в сервисное обслуживание, не оплачиваются.

 Все пожелания и предложения клиента по сервисному обслуживанию рассматриваются руководством предприятия. Возможно внесение корректив в договора, предоставляемые нашей компанией: например, изменение соотношения количества плановых обслуживаний и срочных выездов по телефонной заявке.