Звоните сейчас:
(0472) 50-77-50
(067) 959-90-59
(073) 959-90-59
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- 20.12.2016 13:42
-
20.12.2016 13:39
Потребовались откатные ворота с автоматикой, была проблема со сроками, не зря обратился в "Мир Ворот" ...
-
05.12.2016 07:53
Благодарю всех сотрудников "Мир ворот" за профессионализм и качество в работе. Очень внимательно ...
Статьи
К гаражным воротам, которые являются специфическим элементом гаража, предъявляются, соответственно, и особые требования. Прежде всего они призваны исключить всякое несанкционированное проникновение внутрь гаража, а также должны способствовать поддержанию внутри помещения необходимого микроклимата. Отсюда вывод - ворота для гаражей должны быть достаточно прочными, плотно прилегать к раме, обеспечивать надежную тепло- и гидроизоляцию, сохранять нормальную работоспособность в конкретных климатических условиях, иметь четко отлаженные механизмы и надежную защиту от взлома, быть удобными в пользовании, иметь привлекательный внешний вид.
Путь на сайте
Сервис
Строительная компания «DoMiks» осуществляет ремонт автоматических ворот, электроприводов, шлагбаумов, перегрузочного и складского оборудования.
Порядок осуществления ремонта:
Принимается заявка на ремонт, в которой указываются контактные данные Заказчика, адрес и схема поезда до объекта, краткое описание неисправностей.
- В течение 1-2 дней на объект выезжает специалист для диагностики неисправного оборудования.
- По возможности, неисправность устраняется на месте. В противном случае составляется перечень необходимых комплектующих, подлежащих замене. В отдельных случаях, по согласованию с Заказчиком, оборудование может быть демонтировано для ремонта в условиях специализированной мастерской.
- После обеспечения ремонтной бригады необходимой комплектацией, производится повторный выезд на объект и осуществление ремонта.
Ремонтная гарантия составляет 3 месяца с момента подписания актов приема-сдачи работ. Гарантия на устанавливаемое новое оборудование составляет 1 год.
Условия сервисного обслуживания:
Сервисное обслуживание осуществляется силами специалистов компании и включает в себя следующие работы:
выезд на объект;
- диагностику:
- проверку работы;
- регулировку и оценку состояния узлов, механизмов и автоматики.
- профилактику:
- смазку, настройку механизмов ворот и автоматики;
- программирование приводов пультов ДУ.
- ремонт, не требующий замены комплектующих;
- консультации по эксплуатации ворот и автоматики.
После каждого сервисного обслуживания обеими сторонами подписываются акты.
Если во время проведения сервисного обслуживания происходит необходимость замены комплектующих, составляется смета к отдельному договору о проведении ремонта. Бригада приезжает повторно.
Заказчик оплачивает только стоимость деталей и работы по их замене, с учётом указанных в сервисном договоре скидок. При этом выезд и прочие работы, включенные в сервисное обслуживание, не оплачиваются.
Все пожелания и предложения клиента по сервисному обслуживанию рассматриваются руководством предприятия. Возможно внесение корректив в договора, предоставляемые нашей компанией: например, изменение соотношения количества плановых обслуживаний и срочных выездов по телефонной заявке.
Подробнее...