К гаражным воротам, которые являются специфическим элементом гаража, предъявляются, соответственно, и особые требования. Прежде всего они призваны исключить всякое несанкционированное проникновение внутрь гаража, а также должны способствовать поддержанию внутри помещения необходимого микроклимата. Отсюда вывод - ворота для гаражей должны быть достаточно прочными, плотно прилегать к раме, обеспечивать надежную тепло- и гидроизоляцию, сохранять нормальную работоспособность в конкретных климатических условиях, иметь четко отлаженные механизмы и надежную защиту от взлома, быть удобными в пользовании, иметь привлекательный внешний вид.

X

 

 

 

 

 

 Звоните сейчас:

    (0472) 50-77-50

    (067) 959-90-59

    (073) 959-90-59

  

 E-mail:

  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Путь на сайте

Сервис

 

 Строительная компания «DoMiks» осуществляет ремонт автоматических ворот, электроприводов, шлагбаумов, перегрузочного и складского оборудования.

 

Порядок осуществления ремонта:

 Принимается заявка на ремонт, в которой указываются контактные данные Заказчика, адрес и схема поезда до объекта, краткое описание неисправностей.

  1. В течение 1-2 дней на объект выезжает специалист для диагностики неисправного оборудования.
  2. По возможности, неисправность устраняется на месте. В противном случае составляется перечень необходимых комплектующих, подлежащих замене. В отдельных случаях, по согласованию с Заказчиком, оборудование может быть демонтировано для ремонта в условиях специализированной мастерской.
  3. После обеспечения ремонтной бригады необходимой комплектацией, производится повторный выезд на объект и осуществление ремонта.


 Ремонтная гарантия составляет 3 месяца с момента подписания актов приема-сдачи работ. Гарантия на устанавливаемое новое оборудование составляет 1 год.

 

Условия сервисного обслуживания:

 Сервисное обслуживание осуществляется силами специалистов компании и включает в себя следующие работы:
выезд на объект;

  • диагностику:
  • проверку работы;
  • регулировку и оценку состояния узлов, механизмов и автоматики.
  • профилактику:
  • смазку, настройку механизмов ворот и автоматики;
  • программирование приводов пультов ДУ.
  • ремонт, не требующий замены комплектующих;
  • консультации по эксплуатации ворот и автоматики.

 После каждого сервисного обслуживания обеими сторонами подписываются акты.

 Если во время проведения сервисного обслуживания происходит необходимость замены комплектующих, составляется смета к отдельному договору о проведении ремонта. Бригада приезжает повторно.

 Заказчик оплачивает только стоимость деталей и работы по их замене, с учётом указанных в сервисном договоре скидок. При этом выезд и прочие работы, включенные в сервисное обслуживание, не оплачиваются.

 Все пожелания и предложения клиента по сервисному обслуживанию рассматриваются руководством предприятия. Возможно внесение корректив в договора, предоставляемые нашей компанией: например, изменение соотношения количества плановых обслуживаний и срочных выездов по телефонной заявке.

 

Яндекс.Метрика

Авторское право © Мир ворот.

Права на изображения и публикуемые материалы принадлежат их владельцам.

Копирование без письменого разрешения строго запрещено.

18000, Украина, г.Черкассы, ул. Чехова 9А

Телефоны: (0472)50-77-50 (067)959-90-59 (073)959-90-59

Почта: domiks1@ukr.net